20 июля 2008г.
- Завезены на "Грин" авторские диски А.Оськина и Календари.
10 июля 2008г.
Нам сей предмет с курсантских лет знаком.
Незаменим он дома и в походе.
Его наполнить можно коньяком
Или другим напитком, по погоде.
Такие фляги подготовлены для каждого участника встречи. Нашёл возможность их приобретения Константин ЗАРЕЦКИЙ. Съездил за ними и привёз на "Грин" Николай Звонов. Наклейки изготовлены Валерием ДЕЦИКОМ.
ОРГКОМИТЕТ ИЩЕТ СПОНСОРОВ!
Есть идея: выдать всем пилотки со звездочками. Может быть кто-то может найти, достать?
Или какой-нибудь другой головной убор.
Такой авторский диск получит от Александра ОСЬКИНА каждый участник встречи.
6 июля 2008г.
3 июля состоялась очередная встреча Оргкомитета. Присутствовало 5 человек.
1. Утверждён проект календаря, который уже запущен в печать.
2. Решён вопрос с приобретением фляг.
3. Решён вопрос с транспортом - в Старое нас повезёт автобус, имеющий 75 посадочных мест.
27 июня 2008г.
НА ФОРУМ ПОСТУПИЛО НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ ОТ ОРГКОМИТЕТА:
- Расчётный счёт для перевода денег гражданами Украины:
расчётный счет: 26203000213075
код: 2292914404
банк: ВАТ "Універсал Банк"
МФО: 322001
Получатель: Леонова Тетяна Дмитрівна
- Валютный счёт в USD:
Получатель: Леонова Татьяна Дмитриевна
код: 2292914404
банк: КО № 1 ОАО "Универсал Банк", г. Киев
МФО банка: 322001
расч/счет: 26204000213182 в USD
с учетом курса валют и накладных расходов с одного человека 55 USD
-Завезено на пароход "Грин" три салютные установки. Спонсорский вклад Игоря ВДОВИЧЕНКО, Николая ЗВОНОВА, Сергея КОВТУНА.
23 июня 2008г.Так будут выглядеть наши бэджи, дабы даже через 30 лет мы смогли опознать друг-друга:
Делает их ОСЬКИН Александр в порядке спонсорской помощи.
20 июня 2008г.Письмо на сайт:
- По поводу водки мы проблемы не видим. Сообщи сколько нужно.
В н.в. четыре ящика есть. Нужно, добавим.
ИВАШКО СТРОКОУС РЫЖКОВ
Это Москва сообщает, а что же Киев?
КТО ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ФЛЯГАМИ?
18 июня 2008г.По информации Оргкомитета:
- Юра САВЧАК взял на себя обязательства (спонсорская помощь) по обеспечению банкета безалкогольными напитками и соками.
- Не решены еще вопросы С ВОДКОЙ (коньяк, вино уже есть) и С АВТОБУСАМИ.
И если кто еще что может сделать, типа сувенирной продукции (ручки, зажигалки, тарелки, кружки, флажки наклейки, альбомы, листовки и пр. и пр.), чтобы порадовать сослуживцев, пожалуйста предлагайте, делайте.
- На форуме был вопрос из Хабаровска, насчет перечесления денег.
Точка зрения Оргкомитета такова:
Если кто-то приежает из далека ( например - из Хабаровска) и не может передать деньги, позвоните своим друзьям из своего взвода, попросите внести деньги за вас. Или позвоните оповещателям своего взвода, или кому-нибудь, кто активно принимает участие в оргкомитете (определите по отчетам и фото на сайте), контактные телефоны можно найти на нашем же сайте, и сообщите, что Вы точно будете и мы будем расчитывать на Вас. Дело ведь не в деньгах, а в том, чтобы точно определить количество участников встречи. Если кто-то по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине не сможет сдать заранее деньги - страшного ничего не будет, хуже когда некоторые киевляне тянут с решением этого вопроса.
Если у Вас сегодня действительно финансовые затруднения (жизнь - есть жизнь) - они не должны стать помехой Вашему желанию быть на юбилейной встрече однокашников. Свяжитесь с председателем Оргкомитета по Украине Игорем ВДОВИЧЕНКО (контакты на сайте), объясните ситуацию. Мы обязательно пойдём Вам навстречу.
Политика оргкомитета заключается в том, чтобы оповестить всех наших курсантов, а дело совести и желания каждого - участвовать во встрече или нет. За уши никто никого тянуть не будет.
15 июня 2008г.
- Изготовлен значок 9 роты. Придумал его и воплотил идею в жизнь Володя НАУМЕНКО (это один из его спонсорских вкладов в предстоящее мероприятие). Представляем макет значка:
- Обеспечение праздника вином взял на себя Витя Леонов (спонсорский взнос в общее дело).
- Нужны спонсоры для обеспечения водкой и безалкогольными напитками.
- Нерешённым остается вопрс с автобусами.
12 июня 2008г.Состоялась очередная встреча оргкомитета.
По состоянию на сегоднешний день сдали деньги 65 человек (вместе с женами), а заявили о своем участии 130. Приняли решение принимать заявки на участие в мероприятии и деньги до 1 июля. Не здавшие деньги и не объяснившие суть уважительной причины будут считаться такими, которые не желают участвовать во встрече. Если кто-нибудь не может передать деньги или у кого есть какая-то уважительная причина - сообщите, попросите кого-нибудь из киевлян внести за вас деньги. СДАННЫЕ ДЕНЬГИ - ЭТО МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЕРЬЁЗНОСТИ НАМЕРЕНИЯ УЧАСТИЯ ВО ВСТРЕЧЕ, это нужно оргкомитету для того, что бы можно было спланировать мероприятие, заказать банкет, автобусы.
Следующее собрание оргкомитета состоится 3 ИЮЛЯ в 13.00 в Гидропарке на пароходе "Грин".
29 мая 2008г.
Состоялась очередная встреча Оргкомитета. 31 мая - ещё одна организационная встреча в более узком кругу (Науменко, Вдовиченко, Оськин).
Конкретизированы задачи по подготовке к мероприятию.
Принята к сведению информация о "посильном вкладе" в организацию мероприятия:
- Юра ИВАШКО: передал ящик водки "RED ARMY", подготовил сувенирную продукцию: наручные часы с символикой роты, значки "30 лет выпуска", ручки с символикой роты;
- Валера ДЕЦИК: напечатал наклейки с символикой 9 роты:
"
- Игорь ОГИРЯ и Саня ГУЖВИЙ: А не хотите ли военный оркестр в "Грине"? Будет оркестр!
- Володя НАУМЕНКО: предоставляет прогулочный теплоход и изготовил памятные значки.
- Сергей ОРЁЛ, Валера ХАНДАЖЕВСКИЙ и Коля ЗВОНОВ: уже завезено в "Грин" три ящика коньяка, на который можно пока только посмотреть!!!
- Игорь ВДОВИЧЕНКО, Валера ИВАНОВ и Виталик КРАВЧЕНКО готовят настенный памятный календарь;
- Коля ЗВОНОВ, Серёжа КОВТУН и Игорь ВДОВИЧЕНКО обеспечивают праздничный салют;
- Саша ОСЬКИН обеспечивает участников мероприятия бейджиками (дабы смогли распознать друг-друга), занимается информационным и музыкальным обеспечением мероприятия.
ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ТЕ, КТО НЕ ЖАЛЕЕТ СИЛ, ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
МОЖЕТЕ ЕЩЁ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖИТЬ? ПОЖАЛУЙСТА!
ВСЯКАЯ ПОМОЩЬ БУДЕТ ВЕСЬМА КСТАТИ, А ФИНАНСОВАЯ - В ОСОБЕННОСТИ!
Если не можете ничего придумать, а хочется помочь - узнайте у организаторов, что необходимо.
НА СЕГОДНЯ НЕ РЕШЕНЫ ВОПРОСЫ:
- Профессиональные фото- и видеосъёмка;
- Обеспечение автобусами для передвижения по маршруту Киев-Старе-Киев;
- Обеспечение водкой, вином, напитками;
- Нужны солдатские фляги.
По информации Оргкомитета, на сегодня наиболее пассивен 2-й взвод. Мужики, проснитесь!!!
15 мая 2008г.
Состоялась очередная встреча Оргкомитета. Подробной информации у Администратора пока нет. Однако, судя по всему, ничто на месте не стоит, подготовка к юбилею идёт полным ходом.
По информации Оргкомитета, на сегодня наиболее пассивен 2-й взвод. Мужики, проснитесь!!!
24 апреля 2008г.
Состоялось очередное заседание Оргкомитета. Присутствовали: Науменко, Звонов, Гужвий, Хандажевский, Каменев, Огиря, Иванов, Вдовиченко, Воробчук, Зарецкий.
Приняли к сведению информацию о спонсорской помощи.
Уточнили ряд организационных вопросов.
Одобрили Памятный знак 9-й роты, посвящённый 30-летию выпуска.
Обсудили вопросы работы сайта.
РЕШИЛИ:
1. Максимально активизировать работу по регистрации участников мероприятия и сбору средств, с тем, чтобы к 15 мая сего года в основном определиться по количеству и составу участников.
2. Очередное заседание провести 15 мая.
14 февраля 2008г. Состоялось 2-е заседание Оргкомитета. Присутствовали, а
вернее активно работали: Орел, Иванов, Огиря, Каменев, Децик, Ковтун, Науменко, Вдовиченко, Учень.
УТОЧНИЛИ:
26 июля (суббота)
1. Сбор у КПП с 10.00. до 11.00.
2. Построение, вынос Знамени, доклад, речи, обход территории училища... до 13.00.
3. С 15.00. - ресторан "ГРИН"
4. Шоу программа. Ведущий Гужвий (по сценарию, который верстается, предлагайте все кроме мордобоя и стрептиза - это уже ЕСТЬ!).
5. Романтическая прогулка на теплоходе с 20.00. до 22.00.
6. Салют - 22.00.
Отдых в горизонтальном положении, дома по желанию.
27 июля (воскресенье)
1. Сбор у ресторана "ГРИН" с 9.00. до 10.00.
(опохмеление и настрой на рабочие частоты)
2. Выезд на Уч. центр Строе в 10.00.
3. Марш - 10.00-12.00.
4. Обход територии, казарм, перекур..... - с 12.00. до 13.00.(можно быстрее)
5. Марш на автобусах к выс."КОМНДНАЯ", спешивание, разминка легкими, прохладительными напитками.
6. Шоу-программа (сценаий верстается-предлагайте. без боевых стрельб и стрептиза - это уже ЕСТЬ.)
7. Праздничный обед. (Взять с собой , кто сможет и вспомнит, вкусненькое и два ЯЙЦА - как учили.)
8. Отдых на природе: бадминтон, жмурки, катание на санках и лыжах, лепим БАБУ.
9. Выезд с Уч. центра: возможен, по потребности, для иногородних, кто уезжает вечером, поездом, самолетом -раньше. но не индивидуально. Один автобус может уйти в 16.00.
Конечно, если есть возможность приехать 25.07 и уехать 28.07 -.это супер. Надо только постараться и заранее решить этот вопрос в семье.
ФИНАНСЫ:
С офицера - 250грн., с его жены - 250грн., дети, внуки, вдовы с детьми, гости - безплатно.
Деньги сосредотачиваются у Леонова. Собирают
деньги направленцы которые занимаются оповещением.
ОПОВЕЩЕНИЕ:
1взв.- Иванов, Оськин, Мельников, Леонов.
2взв.- Чигер, Сидоров, Волошнюк.
3взв.- Ковтун, Кудрицкий, Науменко, Вдовиченко.
4взв.- Огиря, Орел, Звонов.
5взв.- Гужвий, Савчак, Мартыненко, Мандрагеля.
6взв.- Каменев, Зарецкий, Децик.
По России - Ивашко, Лыков и др. кого назначат или
кто захочет.
ВНИМАНИЕ: Кто желает предложить свои услуги или какую либо помщь ПОЖАЛУЙСТА - ПРЕДЛАГАЙТЕ.
Задачи группы оповещения:
1. Поддержиать постоянную связь с боевыми товарищами.
2. Донести информацию всеми возможными и невозможными способами о предстоящем мероприятии.
2. Уточнить, в каком составе и когда семьи участников прибывают, а также где они будут жить?
3. Принять активное участие в поиске (потеряных) ВОКЕРОВ 9-й роты.
4. Выяснить, какую спонсорскую или другую помощь может оказать?
5. Принять все предложения на рассмотрение оргкомитетом.
6.Фото и видео съемка поощряется, т.к. впоследствии будет создан ФИЛЬМ о нас!!!
24 января 2008 года Состоялось собрание оргкомитета. Присутствовали: Вдовиченко Игорь, Иванов Валерий, Каменев Олег, Леонов Виктор, Зарецкий Константин, Орёл Сергей, Огиря Игорь, Оськин Александр
(См. фото). Рассмотрен и предварительно одобрен план мероприятий по празднованию 30-летия выпуска.